Художник-постановщик и декоратор площадок «Гарри Поттера» рассказали о сцене в Гринготтсе в «Дарах Смерти: Часть 2»
Художник-постановщик фильмов о Гарри Поттере, Стюарт Крейг, который в настоящее время работает над созданием нового парка «Волшебный мир Гарри Поттера» в Голливуде и над расширением парка в Орландо, и Стефани МакМиллан, декоратор площадок в этой серии фильмов, рассказали о создании одной из самых сложных декораций для съемок Даров Смерти – сейфе Лестрейнжей.
Крейг и МакМиллан рассказали, как они управляли площадкой, чтобы казалось, что сокровища множатся, и сколько месяцев потребовалось, чтобы собрать сцену вместе. Дэвид Йетс отметил, что сцену в Гринготтсе было сложнее всего снимать.
читать дальше
«The Hollywood Reporter», разместивший интервью, привел интересную статистику о количестве реквизита, сделанного для сцены в Гринготтсе, и о том, сколько раз знаменитый шрам приклеивали к голове Дэниэла Рэдклиффа и его дублеров.
53000: Общее количество разных резиновых «сокровищ», сделанных для этой сцены.
5800: Столько раз шрам Гарри Поттера приклеивали Дэниэлу Рэдклиффу, дублерам и каскадёрам.
30000: Число «золотых монет» производства команды Поттера.
«Мы сделали огромное количество реквизита», — говорит Крейг. — «Мы использовали мягкую пену, чтобы актеры могли быть всем завалены, но не поранились об острые края»
МакМиллан добавляет: «У нас была машина в студии, которая три месяца практически без остановок вырезала прототипы бокалов. Они были гибкими и плохо держали краску. Иногда они не выдерживали осмотра».
Эффект утопления был достигнут за счет поднимающегося пола площадки, заполненной сокровищами. Это дало иллюзию, что сокровища множатся, и не нужно было постоянно добавлять реквизит.
МакМиллан сказала: «Эта площадка была из тех, которые оформляешь, чтобы передать художественной группе, ведь она такая замысловатая и отнимет у них столько времени». «В целом, команда Поттера, включая режиссера Дэвида Йетса, режиссера по визуальным эффектам, спецэффектам, концепт-арту, изготовителей реквизита и даже бухгалтерию, более чем 2 месяца планировала и обсуждала сцену, которая заняла всего 5 дней съемок. Многие площадки собирались легко. Эту же было очень трудно установить».